nameless_one_dm: (Default)
[personal profile] nameless_one_dm
Очень рад что забег состоялся.

Четверо людей из моей страва-ленты бежали (они когда-то все были в местной ЖЖ-компании, но времена поменялись). Тут комментировать не буду, но надеюсь что будут отчёты.

Я с утра уехал на длинную вело-покатушку, так что прямой трансляции и live tracking не смотрел.

Глянул сегодня FB - отголоски ежегодных московских споров про то насколько справедливо перекрывать весь центр для кучки эгоистичных психов. Впрочем, один аргумент противников марафона прозвучал для меня в новинку - что это дескать официально-казённое собянинское мероприятие чтобы отвлечь людей от насущных проблем.

Любопытно что друзья-бегуны пишут что забег проводится с 2013 года. Мне как человеку пробежавшему ММММ (Московский Международный Марафон Мира) в 2000-м году - немного обидно :) Я понимаю что нынешний забег - по другой трассе и с другими организаторами, но мне кажется что им даже и чисто коммерчески имело бы смысл подчёркивать преемственность. "Забег проводится с 1981 года" звучит лучше чем "с 2013". Тот же Нью-Йоркский марафон первые несколько лет проводился по круговой трассе в Центральном Парке, но эти старты всё рано причисляют к каноническим NYCM.

ПС Ядгаров вроде обиделся на победителя. Он нынче - медиаперсона, так что непонятно - то ли вправду обиделся, то ли пользуется поводом для привлечения внимания к событию.

Date: 2020-09-21 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] runbahn-ru.livejournal.com
Пишу отчет в своем новом беговом блоге, жду фоточек, чтобы чем-то подкрепить.

Ядгарову было на что обижаться. Финиш был хоть и обычный в спортивной тусовке, но конечно нечеловеческий. Впрочем, Сипатов Чечуну судья.

А трансляция скучная. Я так и не досмотрел, хотя вроде бы интересно, но зная финал, конечно нет. В прошлом году было веселее. Все болели за Ядгарова, все расстроились такому постыдному выигрышу Чечуна.

Date: 2020-09-21 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Слушай, я только слышал мельком что Чечун отсиделся за спиной всю трассу, а потом выиграл финишный рывок. Это и есть постыдность или к нему ещё какие претензии есть?

Date: 2020-09-21 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriy-bezsonov.livejournal.com
С точки зрения любителя он выиграл конечно не интересно, так как отсиделся за спиной. Но это профи спорт, результат важен. В том же велоспорте спринт всегда выигрывают с колеса :)

Там весь спор вроде в том что он что он по ходу наступал на пятки, терся, вообщем провоцировал. И в конце без какого то обидного жеста не обошлось. В целом до Кипчеге ему далеко :)

Date: 2020-09-22 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com
В том же велоспорте…

С другой стороны, в велоспорте человека, который не выходит на смены и отсиживается (или нарушает иные неписаные правила), попытаются сбросить сильно заранее. Аналогично, кстати, и в лыжах, там для таких есть обидное прозвище «рюкзак»

Date: 2020-09-22 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] runbahn-ru.livejournal.com
Он просто постоянно задирал походу дистанции Искандера, затем выбежал из-за спины и выграл (что, в-общем-то, нормально), посмотрел на него исподлобья перед финишом, ну и наговорил еще потом всякого из серии, что это большой спорт и девочкам в нем не место.

Date: 2020-09-21 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] danikh.livejournal.com

В новой реальности выглядит сюрреалистично :) По страве думал ты его бежишь.

Date: 2020-09-21 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Новая реальность - она как будущее - распределена неравномерно.

Я в августе был в Таллине - никакого ковида не заметно было. Людей в масках видел только в аэропорту. Народ даже кашлял в кулак, а не как нынче принято в рукав. Но вот марафон таллинский отменили :(

Хотя, насколько я знаю, именно вас сейчас накрыло.

В Москве в августе половинка состоялась - вот тогда я удивился. Кажется, вообще был чуть не первый в мире большой пост-карантинный забег.

В ближайшее время запланированы марафоны в Хельсинки, в Будапеште, в Риге. Поглядим.

Date: 2020-09-22 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
я надеюсь Лондонский посмотреть. все же Кипчоге vs Бекеле,
такое бывает не каждый день. эх, еще бы Бекеле смог похудеть
перед стартом. вот в Берлине на старте он был наконец-то похож
на человека и сразу получил результат.

наши американские девушки тренируются поворачивать направо.
вроде Лондон будет 20 кругов и все направо в этом году?
жалуются, что правый поворот это слишком по-английски.
все во всем мире бегут налево, все стадионы. но вот в Лондоне
решили естественно все сделать наоборот

Date: 2020-09-22 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
По какой-то малопонятной мне самому причине я достаточно прохладно отношусь запланированному в Лондоне на 4-е октября мероприятию. Не потому что это "не настоящий марафон". Sub-2 и 1:59 были ещё менее настоящими, но там мне было очень интересно. А тут как-то нет. Ну, то есть я, конечно, буду смотреть трансляцию, но вот чтобы ожидал и предвкушал - нет такого. Впрочем, ещё почти две недели - может и проникнусь.

Date: 2020-09-22 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
с точки зрения болельщика вообще почти ничего не изменилось
в Лондоне, кроме маршрута. всегда показывают только самых лидеров.
так что мне, наоборот, очень интересно. ну, в идеале я надеюсь
на борьбу между Кипчоге и Бекеле.
на месте Бекеле я бы не только не боялся Кипчоге, а просто
снисходительно жалел бы чувака. на всех cross country чемпионатах,
когда Кипчоге пытался рыпнуться, то он получал по полной.
Кенениса от него просто уходил как от стоячего. т.е. для Бекеле
основной соперник не Кипчоге, а собственная лень и обжорство.
ну хрю-хрю настоящее. когда Бекеле весит не сто тонн,
то ему просто нет равных вообще-то

Date: 2020-09-23 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Я, наверное, согласен что идеальный Бекеле в идеальном забеге будет быстрее идеального Кипчоге. Но тут будет конкретный забег в конкретный день по конкретной трассе (которая совсем не XC). У Кена всё-таки есть история неудачных марафонов, а у Элиуда практически нет.

Тактически будет любопытно, конечно. Элиуду вроде логично не оставлять дело на финишный спринт и попытаться уйти на 35-38 км, а до этого - держать высокий темп. В этом смысле - очень интересно какие будут инструкции у пэйсеров. Я, кстати, не рад что среди пэйсеров будет один местный сэр. У него есть тенденция перетягивать одеяло на себя.
Edited Date: 2020-09-23 03:11 pm (UTC)

Date: 2020-09-23 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
начнут скорее всего в темпе 60:30 или 61 максимум на первую половину. согласен, что Кеннстер чувак крайне не надежный, в отличие от Кипчоге. тот, конечно, как часы. если по ошибке задерут первую половину на из 60, ну, suicide pace, тогда конечно вообще all bets are off. Кеннстеру хорошо прикинуться старым и уставшим от всего, приотстать хорошенько. ну, как в Берлине. а потом внезапно ага, как в кинофильме ужасов "иногда они возвращаются". это была бы мечта

Date: 2020-10-02 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Посмотрел на ставки у букмекеров.

Кипчоге - 1/2, Бекеле - 2/1. То бишь с точки зрения буков Элиуд фаворит, но не подавляющий и победа Кена тоже вполне возможна.

Date: 2020-10-02 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
смотрю интервью с Кененисой, и не могу понять, он
похудел или разжирел. когда в одежде, очень трудно определить.
на старте будет видно, но тогда уже поздно делать ставки.

Date: 2020-10-02 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
не будет его на старте :(

Date: 2020-10-02 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com
да. ПРишла написать. тоже самое. Тьфу!

Date: 2020-10-02 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

это очень печально!

просто смотреть как Кипчоге накручивает круги
уже не так интересно.
какой там прогноз погоды? в крайнем случае,
если это утвержденный маршрут, может он попробует
улучшить официальный рекорд?

Date: 2020-10-02 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
угу :(

Дождь и ветер. Так что рекорд - вряд ли.

Date: 2020-09-22 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
В Таллинне пару недель назад прошла половинка айрона - не этим ли вызвана вспышка? Они сделали послабление на этот период и пускали народ в страну.

Date: 2020-09-22 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Я скептически отношусь к вспышкам, которые определяют через количество положительных тестов. Количество записанных на COVID смертей в Эстонии с середины мая составляет одну. Но даже и по кейсам рост был со второй половины июля.

У меня не было впечатления что для айрона было какое-то специальное послабление. Людей вроде и сейчас пускают, разве нет?

Date: 2020-09-22 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
О, они многих не пускают, у них на официальном сайте целый список. Нас не пускают, даже с результатами теста. Я мониторю постоянно.

Date: 2020-09-21 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] palindromer.livejournal.com
>>Ядгаров вроде обиделся на победителя

- Какие эмоции ты испытываешь по поводу того, что Чечун сделал с тобой на финише?

- Я рад этому. Это как Джокер, помнишь, провоцировал Бэтмена, чтобы Бэтмен сделал что-нибудь не то ... Чечун поддался эмоциям и сделал то, что ему не следовало делать. Но он показал свою суть. Я этому рад.

- А ты бы на его месте что сделал?

- А... если б что?

- Ну, если бы вот ты так бежал на финиш и знал бы...

- Я бы не смог так бежать на финиш, имея запас сил. Я бы мог отсиживаться за человеком, если бы бежал на последних силах. Да, в таком случае я могу отсиживаться если я бегу на пределе и не могу ничего сделать. Но если у меня запас, я выйду и протащу,у меня такой подход к бегу. Я не думаю, что его можно судить за то, что он отсиживался, но где-то он перегибал палку.

- Например?

- Все время терся об меня. Пытался вызывать у меня эмоции. Вызвал, да.

- Ты думаешь он это специально это делал?

- Да, потому что когда... Ну там на трансляцию это попало, когда мы болтали. Он все трется об меня, я думал сначала, что это случайно, потом опять трется, опять. Я говорю: "ну хватит уже об меня тереться". Он такой: "а че ты? нервничаешь, да? нервничаешь?" Я говорю: "иди в жопу". И он то же самое говорит, но матом, и посылает меня, и назвал меня еще плохо. Мне мама не разрешает такие слова говорить. Я понял тогда, что он пытается просто меня...

- Психологически?

- Психологически выбесить. Он смог, да. Я потом ему после финиша еще высказал это, я сказал, что он ссыкло. Говорю еще раз: "Юра, ты ссыкло!"

- Ахахах. На этом, конечно, можно заканчивать интервью

- После финиша мы с ним болтали, ругались. Здесь мне не стоило, конечно, эмоции проявлять, но я высказал все что думаю о нем. Он сказал, что я ни разу у него не выигрывал, так что я никто. И сказал, что у меня техника кривая, что грех такого не обыграть. Хех. Это он в ответку, что я Реункова тогда обсмеял. Ну ладно.

И блин, тогда я не подумал, но сейчас то я понял. Конечно, его не обыграешь - когда ты его обыгрываешь, он сходит! На Московском марафоне 2018 году мы были в равных условиях, мы оба бежали Пермь. Он меня обыграл в Перми. Честно вполне. Через две недели мы выходим на Московский марафон, я его догоняю, начинаю обгонять, он там сходит, ну и... Это считается, что я его обыграл или нет? Я читал, что у Юрия Чечуна сумасшедшая статистика результатов, у него огромная статистика попадания в призы и побед. Но никто не учитывает статистику сходов. Если он не попадает в призы - он сходит просто.




Вообще веселое интервью.
Edited Date: 2020-09-21 08:49 pm (UTC)

Date: 2020-09-22 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com
Вы меня так заинтриговали этими интригами, что вчера тоже посмотрела это интервью. Человека этого вижу впервые - хотя отголоски какие-то долетали, что он инфлюэнсер и все такое. И удивителное ощущение: в первые секунды видишь - сидит гопник на кортах земле, жрет бутерброд и что-то свое прогоняет. ... И через считанные минуты он же превращается в умного и тонкой душевной организации человека, рассуждающего о неуловимых этических нюансах! Сейчас еще раз пересмотрела, спасибо )

Date: 2020-09-22 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
До меня тоже скорее отголоски, но мне нравится его попытка расширить рамки того как себя должен вести высоко-уровневый спортсмен. При случае - посмотри его забег в образе Джокера или соревнование против спринтера на дистанции 500 метров.

Наверное, если бы он бежал при этом марафон за четыре часа - было бы менее интересно, но время 2:16 намекает на серьёзность подхода. Насколько я понимаю его про-раннеры и не любят за то что он не просто шоумен, но быстрый шоумен.

Хотя вот факт что он программист в Яндексе у меня вызывает некоторые сомнения. В смысле - я не думаю что он там уж так всерьёз кодит.

Date: 2020-09-22 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] palindromer.livejournal.com
>>Хотя вот факт что он программист в Яндексе у меня вызывает некоторые сомнения. В смысле - я не думаю что он там уж так всерьёз кодит.

А я думаю, что кодит и всерьез, раз у него зарплаты хватило на сборы в Кении и Киргизии за свой счет. Он ведь в Яндекс пришел после того, как закончил ВМК МГУ, куда поступил не по "спортивной протекции", а самостоятельно. И у него не было спортивного детства и базы в виде СДЮШОР, он начал бегать уже в студенческом возрасте. Да и какой смысл Яндексу держать в штате бегуна просто так. Ну вернее, теперь то уже наверное они видят какой-то pr выхлоп (а может и не заморачиваются этим), но когда он устраивался туда работать, то вряд ли его спортивное увлечение имело вес на собеседовании больше, чем его университетский диплом.

Date: 2020-09-22 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Я читал про ВМК МГУ и не сомневаюсь что приняли его в Яндекс на вполне конкурентных основаниях. Просто прямо сейчас мне кажется что трудно совмещать серьёзные тренировки, плюс его media-presence с полнозанятой программерской работой. В то же время мне кажется что как раз сейчас Яндексу вполне имеет смысл не требовать с него программерской работы со стопроцентной отдачей. Это ни в коем случае не критика Искандера или Яндекса - просто высказываю предположение что это могло бы иметь коммерческий смысл для обеих сторон.

Date: 2020-09-22 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] palindromer.livejournal.com


Вот видос про его рабочий день и как он совмещает его с тренировками. Он длинный, на полчаса, но в верхнем закрепленном комментарии таймкоды есть, как раз про учебу, начало бега, работу и так далее

Date: 2020-09-22 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
ага - гляну потом

спасибо

Date: 2020-09-22 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sandlex.livejournal.com
Да вроде нормально кодит, на полную ставку и с полной отдачей. Хотя ему частенько пишут комментарии вроде «вот бы яндекс-карты работали так же хорошо и быстро как ты бегаешь» :-)

Date: 2020-09-22 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
а, ну ок - я не настаиваю

да это в общем-то и не критика была

Date: 2020-09-22 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] palindromer.livejournal.com
Мне Искандер кажется очень интересным спортсменом. Харизматичным и при этом без понтов. Было несколько удивительно читать от кого-то, что он позер и выпендрежник, что он де красуется в интернете. Я наоборот, в ютубовских роликах видел достаточно скромного и немного флегматичного человека со своеобразным чувством юмора. Возможно если следить за ним в соцсетях, то чего-нибудь такого эдакого можно было вычитать. Но я не следил. Его инстаграмм прошел мимо меня, поэтому даже не знаю из-за каких именно его высказываний у профи подгорает.

Date: 2020-09-22 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
спасибо за ссылку - интересно

Date: 2020-09-22 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com
Формально ММ не является преемником ММММ, хотя и заменил его — так что именно с 2013.

Date: 2020-09-22 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
именно что "формально"

Это ведь не результат экспериментальной проверки гипотезы о преемственности. Просто договорились считать что преемственности нет. Хотя на мой взгляд - имело бы смысл договориться об обратном.

Date: 2020-09-22 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com
Имело.
Но по факту одна команда выпихнула остатки другой из гнезда.

Date: 2020-09-22 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
И что потом помешало этому кукушонку наложить лапы на историческое наследие? Личная неприязнь к аббревиатуре ММММ?

Date: 2020-09-22 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com
Это тебе надо у кого-то из московских бегунов спрашивать. Я не в теме совершенно

Date: 2020-09-22 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
... сказал московский бегун :)

Profile

nameless_one_dm: (Default)
nameless_one_dm

February 2026

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15 161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 17th, 2026 12:08 am
Powered by Dreamwidth Studios