nameless_one_dm: (Default)
[personal profile] nameless_one_dm
Парень в нашем беговом клубе. Ну как парень - 28 лет. Это я со стороны своих седин.

Бегает пару лет как. Быстро прогрессирует.

В воскресенье бежал первый марафон. Манчестер. Целился на 3:15. В принципе - достижимо в свете недавней половинки за 1:31. У меня были сомнения - он всерьёз начал блок марафонской подготовки, но потом большую частью пропустил, особенно в контексте long runs.

Начал шустро, но на полпути разболелась икроножная - сильно замедлился, потом перешёл на шаг. 3:59 в итоге.

Он написал про это в клубной FB-группе. Я откомментировал в духе "грустно, конечно, сочувствую, но это всё ж таки первый марафон, как-никак PB, sub-4 опять же, оттолкнись от этого опыта - и вперёд".

Потом посмотрел остальные комменты. Большей частью "well done, what a brilliant run".

Задумался.

[livejournal.com profile] newel говорит что это оттого что мы выросли в СССР.
(deleted comment)

Date: 2021-10-11 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Ну кто же не бежал марафон в Манчестере в воскресенье? :)

Lunch run - это в Strava?

Date: 2021-10-11 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] suzy.livejournal.com
Не знаю точно. Знаю что время у него было не такое хорошее, как у этого парня :)

Date: 2021-10-11 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
понятно

Просто в страве (www.strava.com) по умолчанию активностям присваивается имя "morning run", "lunch ride" etc. Обычно какие-то осмысленные активности (серьёзные тренировки, старты) люди потом переименовывают. Но есть такая in-joke когда что-нибудь типа выигранного ультрамарафона или 300-километровой велогонки оставляют как "morning run" и "lunch ride".
From: [identity profile] suzy.livejournal.com
Сомневаюсь, что в Манчестере вчера было несколько марафонов :)

Для меня мысль, что можно так много времени потратить на бег, кажется ужасной. То ли дело посидеть с чашечкой кофе, повтыкать в тырнет)))))
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
"много времени" - вот тут собака и зарыта

пять часов тратить - это одно
три - совсем другое
два - высший пилотаж
From: [identity profile] suzy.livejournal.com
чтобы потратить три, нужно сначала потратить три-четыре, мало кто сразу за 2 пробежит :)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
настолько мало что прям один :)

Date: 2021-10-12 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/
тоже не могу никак привыкнуть к такому..

Date: 2021-10-12 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] vamp1r0.livejournal.com
Мне раньше казалось, что это травма такая у восточноевропейцев, но немцы и французы, с которыми я общался, тоже не брезговали заходить с ноги по больным мозолям. Я бы тут, скорее, перевернул уравнение, и это не с нами что-то не так, а у англоязычных(за британцев не скажу, мало с ними общался, а вот американцы почти все такие были из моих знакомых) культура общения сильно из других умолчаний исходит.

но и у нас тоже, впрочем, раз улыбаешься, значит с тобой что-то не так :)
Edited Date: 2021-10-12 03:02 am (UTC)

Date: 2021-10-12 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] mashaf.livejournal.com
+1 про американцев :)

Date: 2021-10-12 04:15 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
По моему мнению, это часть культуры смол-тока. Чтобы осмысленно ответить, надо человека выслушать, вникнуть, подумать мысль, сформулировать. А так - скользнул взглядом, стандартно похвалил, выдал сам себе мысленную конфетку и дальше пошёл.

Date: 2021-10-12 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

Я вот такая же. Всегда правду-матку рублю, хоть и мне кажется, что полезную. Тоже согласна с комментарием выше, что это элемент воспитания и выученные фразы. Это как люди, которые тебе ставят кудос в страве за разминку или заминку по 6:00

Date: 2021-10-12 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] grumbler.livejournal.com
А сам то парень, трезво оценивает или тоже считает "well done, what a brilliant run" ? Если умный и ПМ за 1:31, то должен трезво.

В таком случае, тех кто пишет ему well done, what a brilliant run" он должен автоматически причислить к тем кто с бегом знаком поверхностно. Если так написал неизвестный ему человек, то спасибо конечно, но видно ты не понял в чем проблема, потому что не бегаешь. А если "well done" - это комментарий бегового авторитета и они близко знакомы, то выглядит как издевательство. Лучше промолчать.

Правда, я не знаю ни одного случая, когда бы новичок не завалил свой первый М. Вот еще один пример экономии на длительных в подготовке.

Date: 2021-10-12 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Сам понимает, конечно. Он и описал это как неудачу, но при этом поблагодарил clubmates за поддержку.

Я бы сам, пожалуй, был не в восторге если бы результат, который я явно расцениваю как неудачу, комментировали как "brilliant run".

Date: 2021-10-12 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tigratigra.livejournal.com
с другой стороны, человек же не критику своей подготовки хотел услышать, а получить позитивную подпитку своей мотивации. я бы тоже написал, что !well done, what a brilliant run"!

бегуны очень часто начинают оценивать и комментировать там, где не было запроса получить оценку или комментарии. это что-то типа проф. деформации, насколько я понимаю.

Date: 2021-10-12 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Ну, тут начинаются оттенки. Если человек сам оценивает результат как неудачу (и это объективно так), то ИМХО можно его подбодрить и поддержать без оценки этого результата как "well done".

Date: 2021-10-14 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] newel.livejournal.com

Это по лыжам ещё заметнее, на наших марафона "клюквы" почти нет, а в Скандинавии 90%

Date: 2021-10-14 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Напомни что сиё словечко означает. Вроде знал, но забыл.

Date: 2021-10-14 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] newel.livejournal.com

Махровых любителей, которые идут как турпоход, кайфую на всех пп

Date: 2021-10-17 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com
«Пешеходы», «бреветчики», «туристы», «матрасники» — имя им легион

Date: 2021-10-17 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dotslashmute.livejournal.com
Ну разве что на классическом марафоне МВТУ клюквой небогато, а так постепенно подтягивается народ. Что радует, но имеет побочку — появляются товарищи, которые, пройдя пешком один марафон пишут в постограмме «марафон сделан, ищу новый вызов».

Date: 2021-10-14 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sandlex.livejournal.com
Бьюсь об заклад, что большинство тех комментаторов-веллданщиков даже понятия не имеют какой марафон он бежал — на 10 или 21 км.

Date: 2021-10-14 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
тут ты как раз ошибаешься

Это закрытая FB-группа нашего клуба. Там народ не только знает сколько километров в марафоне, но даже чётко понимает разницу между "sub-3" и "sub-4".

Date: 2021-10-14 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sandlex.livejournal.com
О, ну тогда да - разница менталитетов. Наверное пишут "well done buddy", а сами ручкой такие "yes, неудачник, не побил мой рекорд". Хотя нет, это тоже вряд ли

Date: 2021-10-14 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
я именно поэтому и удивился

Profile

nameless_one_dm: (Default)
nameless_one_dm

February 2026

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15 161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios