nameless_one_dm: (Default)
[personal profile] nameless_one_dm

Я тут некоторое время назад писал про встречу с парой ирландцев после полуайронмэна в Валенсии — https://nameless--one.livejournal.com/814644.html


И про пришедшую мне после этой встречи мысль о том что если что-то выглядит интересно и хочется попробовать, то и стоит пробовать, не задумываясь чересчур глубоко.


В рамках этой новой для меня ирландской философии я уже пустился в пару авантюр.


Авантюра номер один — Dunwich Dynamo. Про это мероприятие есть статься в Вики — https://en.wikipedia.org/wiki/Dunwich_Dynamo


Если вкратце — это такой ежегодный community bike ride, который стартует от паба в восточной части Лондона и имеет конечной точкой пляж городка Данвич на восточном побережье Англии. Это не соревнования — туда не нужно записываться и никто не подсчитывает результаты. Народ выезжает вечером с расчётом прибыть на пляж ближе к рассвету. По прикидкам участвуют в этой действе до трёх тысяч человек. Дистанция — около 180 км (трасса немного меняется год от года в зависимости от состояния и ремонта дорог). По дороге традиционно открыты несколько точек, где можно перекусить и выпить кофе (или не кофе). Публика — самая разная. Есть народ в лайкре на быстрых велосипедах. Но я видел и женщин в платьицах с плетёными корзинами на руле. Отдельные ненормальные, встретив рассвет, едут потом на велосипеде назад в Лондон.



Я про эту штуку слышал давно и давно же хотел поучаствовать, но всё как-то не складывалось. А в этом году один мой вело-приятель предложил примкнуть к их группе. Он при этом собирался отогнать накануне в Данвич машину с внешней крепёжкой для велосипедов — чтобы потом вернуться на ней назад. Я сначала думал отказаться, памятуя что опыта ночной езды у меня нет, плюс — в предыдущую ночь я предполагал лететь из Нью-Йорка в Лондон и опасался что две бессонные ночи я не потяну. Но потом вспомнил ирландцев — и согласился. Заказал только хорошую вело-фару на руль и красный фонарь — под седло сзади.


Динамо оправдало все мои ожидания и превзошло их. Вообще мне кажется что это такое очень английское по характеру мероприятие — самоорганизованное и с морем позитива. С учётом поездки к стартовой точке и после пляжа — к машине, это вышел самый длинный мой велозаезд — больше 200 км. С погодой повезло — обошлось без дождя и видели шикарный закат. Езда ночью оказалось не такой нервной как я опасался — почти всё время впереди была цепочка красных огоньков. Средняя скорость вышла 26 км/ч (если исключить кусок медленной езды в Лондоне — 27.5). То бишь ехали энергично, но не со всей дури. Я уже потом выяснил что многие включают в программу плавание в море — а я не был подготовлен. Короче — highly recommended and I might do this again.




































Авантюра номер 2 — Bob Graham Round (https://en.wikipedia.org/wiki/Bob_Graham_Round). Сразу оговорюсь что во-первых это пока ещё только в планах и во-вторых — я собираюсь делать только часть раунда.


Что такое BGR? Это такое развлечение когда человек пытается пробежать маршрут, включающий подъём на 42 холма в английском Lake District за время меньше чем 24 часа. Трасса — off road длиной 106 км с суммарным подъёмом 8.2 км. Один мой приятель и коллега по беговому клубу по имени Фредди пытается это сделать. И он пригласил меня в команду помощников (support crew). Таких помощников — несколько человек. Они бегут в формате эстафеты и поддерживают бегуна, в частности — несут для него еду и питьё. Тут я тоже колебался. Я почти исключительно — асфальтовый бегун (не считая нескольких cross-country пятимильников за клуб каждую зиму). Но посоветовался с парой знакомых trail racers (включая [livejournal.com profile] zanozakat ) — они сказали «давай» :) Я уже собирался согласиться, но тут выяснилось что дата попытки совпадает с graduation ceremony моего сына — пришлось отказаться.  В намеченный день Фредди пустился по холмам, неплохо пробежал через ночь, но на третьем этапе (том, на который он меня изначально приглашал) его support crewman перегрелся на солнце и они свернули попытку. Следующая попытка назначена на середину августа. При этом в этот раз предполагается что я побегу на втором этапе — примерно 4.5 часа на дистанцию в 24 км к километровым подъёмом с плановым стартом незадолго до полуночи. Врать не буду — слегка нервно от этой затеи. Боюсь подвести Фредди. Но с другой стороны — это он меня выбрал в напарники, так что риск — его. Переориентация на ночной этап живо напомнила мне один старый советский анекдот:


После полета американцев на Луну, Брежнев вызывает к себе советских космонавтов и приказывает им слетать на Солнце. На приказ Генсека космонавты говорят:- сгорим Леонид Ильич- невозможно. А Брежнев категорично: - Вы что думаете, что в Политбюро дураки сидят, ночью полетите...


Ну и авантюра номер три — участие в качестве подопытного кролика в исследовании «Effect of exercise intensity and heat on the downward shift of physiological parameters and gait characteristics». Если кажется что такое название не сулит ничего приятного — то кажется правильно. В эту штуку я уже влез — потом расскажу поподробнее.




Date: 2025-08-04 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com

Восьмичасовой ночной велопробег по бездорожью и разгильдяйству — это нехило!

Date: 2025-08-04 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com

Прямо хочется полюбопытствовать, что именно с лимоном на первом снимке:)

Date: 2025-08-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Soda. Иными словами — вода за одну копейку из советского автомата с газировкой.

Date: 2025-08-05 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com

О, помню такую!

Date: 2025-08-04 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] darsh.livejournal.com

Я просто оставлю это здесь :-)
https://www.threepeakschallenge.uk/national-three-peaks-challenge/

Date: 2025-08-05 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com

Ага — у меня знакомые это делали. Вроде хочу сказать что не моё, но я нынче в себе не уверен :)



Меня, кстати, вот эта вещь интересует — https://www.sportive.com/events/coast-to-coast-in-a-day-2025/2025-06-21/6805/cycling

Date: 2025-08-06 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] darsh.livejournal.com

А как тебе такое тогда: https://www.cyclelejog.com/lands-end-to-john-o-groats.html? ;-)
Хотя нет, тебе ж гонка нужна, результат в часах, минутах и километрах в час ;-)

Date: 2025-08-06 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com

Этот комментарий под рассказом о Dunwich Dynamo выглядит странно :)



Впрочем, LEJOG можно тоже при желании превратить в гонку. Но прямо сейчас в эту сторону я не смотрю.



Date: 2025-08-06 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] darsh.livejournal.com

Я тоже. Мне просто после DD фейсбук начал подсовывать то LEJOG, то London-Edinburgh-London. Ну, думаю, сам не съезжу — так хоть тебе посоветую ;-)

Date: 2025-08-05 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] mike-nn.livejournal.com
Ого, очень интересно! Особенно про Bob Graham Round.
Читал отчеты Джона Келли по его прохождению, очень вдохновился.

Date: 2025-08-05 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com

Там вообще целый мир — мне пока малознакомый. Ну вот и приобщусь слегка :)

Date: 2025-08-05 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] galyunchik72.livejournal.com

Вот прочитала с утра и такое настроение хорошее стало!

Date: 2025-08-05 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

"примерно 4.5 часа на дистанцию в 24 км к километровым подъёмом" — тут стоит уточнить, спуска тоже будет 1000? если да, то это уже сложно, так как условно тогда выходит что 1000 набора не на 24,а на 12. А если 1000 на 24 — это ты справишься в приятном режиме! Уж прухи хватит. Кстати ночью в гору идти сильно проще) Просто идешь, иногда не осознавая как долго еще вверх)



жду подробностей про исследование!

Date: 2025-08-05 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

такое посоветую с палочками!
я же недолжна писать тут тебе, что будет жестко, да? но будет. там этот километр с 2 по 3- это прям оч жесткое и там надо максимум сохранять силы в ногах, идти супер аккуратно, иначе, если ты влетишь такое на свежести и адреналине, то ты просто встанешь потом. Но я думаю и Фредди там будет медленно ползти.
и да — советую присядать каждый день, а лучше на одной ноге (на каждой, конечно)

Date: 2025-08-05 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com

Спасибо!



Про палки он написал "Poles are useful but not essential". Посмотрим — может возьму.



Фредди бегает марафон из трёх, он чуть медленнее меня на пятёрке-десятке, но при этом быстрее на XC — я вроде не думаю что он будет сильно быстрее меня на четырёхчасовом отрезке его суточного бега. Но против меня играет отсутствие опыта. Чувствую что интересно будет при любом раскладе :)

Date: 2025-08-05 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

я не знаю сколько Фредди набирает высоты ножками в неделю в среднем, но ты не много. поэтомы тебе бы я сказала POLES обязательно. поверь, если сводить начнет, ты на них молиться будешь. А на сколько знаю судороги у тебя иногда случаются.


на 40% градиент. там жесть какая то холмик) хоть и короткий

Date: 2025-08-05 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] newel.livejournal.com

Доктор, мы его теряем... :)
Поддерживаю все, хорошо, когда у человека нет дачи 🫣
Что настораживает, что это новое все более травмоопасно, чем существующие. Не гони. 👍

Date: 2025-08-06 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

400, да даже 1500 в манеже на порядок травмоопаснее чем трейл!

Profile

nameless_one_dm: (Default)
nameless_one_dm

February 2026

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 02:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios